+7-909-942-54-34
СРОЧНЫЙ ВЫКУП

Терминалы самообслуживания с распознаванием лиц и голоса в «Ситилинк»

Терминалы самообслуживания с распознаванием лиц и голоса в «Ситилинк»


Крупный интернет-ритейлер, электронный дискаунтер «Ситилинк» начал масштабное переоснащение терминалов (киосков) самообслуживания в торговых залах магазинов-складов и в пунктах выдачи заказа. Около 800 новых устройств будут установлены в торговых точках в 330 городах.

Терминалы ускорят покупку с помощью применения голосовых команд, позволят получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц, а также оплачивать заказы, не обращаясь к кассиру. Находясь в торговом зале, покупатель сможет не только выбрать любой товар интернет-магазина, но и управлять заказом в личном кабинете благодаря переводу программного обеспечения на единую кросс-платформу, объединяющую веб-сервисы сайта и терминала.

Киоски самообслуживания для этого проекта поставила компания TouchPlat. Заказчик выбрал модель Q10 с вертикальным 32-дюймовым дисплеем, мощным процессором Core i3-7100 в тонком, изящном корпусе, спроектированном специально для «Ситилинк».

Киоски самообслуживания TouchPlat в салонах «Ситилинк»

К концу декабря установлены первые устройства в 40 городах, среди них — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород и другие. Новые киоски оснащены необходимым оборудованием для работы с биометрическими данными и голосовой информацией: камерой, динамиками и микрофоном. Интерфейс терминалов обновлен, в нем появился удобный листинг, расширены фильтры поиска.

«Ситилинк» планирует установить киоски самообслуживания во всей сети и поэтапно запустить все новые функции. В первом квартале 2019 года станет доступно голосовое управление, покупатели смогут оплачивать товар на базе эквайрингового сервиса банка-партнера. С середины следующего года компания реализует технологию распознавания лиц и на основе видеоаналитики запустит маркетинговую программу персонализированных предложений с учетом возраста, пола. Кроме того, будут завершены доработки анимации в интерфейсе.

По окончании проекта новые терминалы станут частью единого канала интернет-продаж. Посетитель магазина получит доступ к полному ассортименту компании, он сможет увидеть локацию товара по всей России, а также воспользоваться популярными опциями сайта, такими как просмотр отзывов и обзоров в каталогах. Вход в личный кабинет будет осуществляться так же как с обычного мобильного или стационарного устройства (смартфона, ноутбука, компьютера) — по логину и паролю.

Распознавание лиц упростит обслуживание тех покупателей, которые ранее разрешили сделать фотографию лица через терминал (данные будут храниться в виде хеш-кода) и совершили повторный визит в магазин. Технологии распознавания речи (speech to text) и оптимизация процесса кассового обслуживания повысят пропускную способность магазина, ускорят покупку.

«Основная цель проекта — повысить удобство обслуживания покупателей в «Ситилинк». Мы совершенствуем сервис за счет востребованных технологий и создаем единое омниканальное пространство для взаимодействия с клиентом, — отметил Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк». — После полной реализации проекта каждый авторизованный пользователь интернет-магазина сможет управлять заказом в любом канале, независимо от того, совершалась ли покупка на мобильном устройстве, компьютере или с терминала в магазине». Визуально терминалы напоминают современное мобильное устройство — с вертикальным расположением экрана. Размер дисплея увеличился в два раза по сравнению с прежней версией. Модель проектировалась по собственному дизайну компании, производством занимались два российских поставщика — «ТАЧПЛАТ» и BM Group. Над созданием нового интерфейса работала команда «Студии Олега Чулакова».

Компания «ТАЧПЛАТ» более пяти лет занимается разработкой и производством интерактивных киосков и устройств самообслуживания. В портфолио производителя десятки крупных проектов для ритейла. В их числе:

Источник: Kiosks.ru

Получайте новости по e-mail

Рассылка выходит еженедельно



Source link

Leave a Reply