+7-909-942-54-34
СРОЧНЫЙ ВЫКУП

Почему Walmart меняет кассиров на кассы самообслуживания?

Почему Walmart меняет кассиров на кассы самообслуживания?


Walmart планирует совсем отказаться от кассиров и полностью перейти на кассы самообслуживания. В одном из своих супермаркетов в Фейетвилле (Арканзас) ритейлер тестирует новый формат торговли — магазин без кассиров. Старые кассовые узлы с транспортерными лентами демонтированы, а на их месте организована зона самообслуживания, в которой установлены 34 автоматических кассы. В компании надеятся, что система self checkout ускорит процесс оплаты покупок и избавит от очередей, которые стали появляться во время пандемии из-за необходимости социального дистанцирования и требований ограничивать число покупателей в магазинах. Магазин без кассиров поможет также сократить контакты покупателей и персонала и снизить вероятность распространения коронавируса.

Как устанавливают кассы самообслуживания в Walmart

Walmart еще в 2017 году начал постепенно сокращать число кассиров с целью снизить расходы. Пандемия только ускорила этот процесс. И хотя полная замена обычных касс автоматическими вызывает много споров, системы самообслуживания, несомненно, имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционным способом расчетов.

Скорость расчетов в автоматических кассах выше, это позволяет увеличить пропускную способность магазина и обслуживать больше покупателей за то же время. Система самообслуживания помогает избежать прямых контактов покупателей с кассиром и снижает риск распространения инфекции. Кроме того, электронный кассир не болеет, работает круглосуточно, не допускает ошибок, не уходит в отпуск, требует повышения зарплаты и в итоге обходится магазину дешевле традиционной кассы с живым кассиром.

Кроме перечисленных плюсов, кассы самообслуживания, как правило, многофункциональны и многозадачны. Например, терминал Telpo TPS750 с функцией распознавания лиц рассчитан не только на полный цикл self checkout (сканирование и оплата товаров), но и на реализацию программы лояльности с печатью дисконтных ваучеров, активацией бонусных карт. Возможно подключение инновационных форм оплаты, таких как оплата по лицу. Все это значительно улучшает покупательский опыт и позволяет оптимизировать штат сотрудников.

Многофункциональный электронный кассир TPS 750

Многофункциональный электронный кассир TPS 750

Ритейлеры знают, что в пиковые часы обслуживающего персонала в магазинах обычно не хватает, и в кассах скапливаются очереди. Если расширить штат кассиров, то в более спокойное время часть из них будут бездействовать. Такая кадровая политика ведет к нерациональному расходованию средств. Киоски самообслуживания решают проблему дисбаланса в расстановке кадров. В зоне самообслуживания за десятком автоматических касс присматривает всего один один сотрудник. Покупатели приглашают его, если им требуется помощь или случилась техническая неполадка, а в стандартных ситуациях справляются с оплатой покупок самостоятельно.

Стоит отметить также более высокую эпидемиологическую безопасность бесконтактной оплаты. Именно она сейчас больше всего заботит покупателей. В кассах самообслуживания можно реализовать сценарии безналичных расчетов, снижающие риск передачи инфекции через купюры и монеты. В Telpo TPS750, например, можно настроить любой бесконтактный способ оплаты: по QR-коду или по лицу.

Бесконтактная оплата по лицу в киоске самообслуживания Telpo TPS750

Бесконтактная оплата по лицу в киоске самообслуживания Telpo TPS750

В режиме бездействия, при низком потоке клиентов, киоск самообслуживания может демонстрировать промо-ролики с информацией о продуктах, акциях, распродажах. Это упрощает продвижение товаров и снижает затраты на рекламу.

Как выглядит магазин без кассиров в Фейетвилле

Зона самообслуживания в магазине без кассиров в Фейетвилле

Зона самообслуживания в магазине без кассиров в Фейетвилле



Source link

Leave a Reply