+7-909-942-54-34
СРОЧНЫЙ ВЫКУП

Платежные терминалы для автомойки самообслуживания от Pay-Point

Платежные терминалы для автомойки самообслуживания от Pay-Point


Платежные терминалы давно признаны эффективным инструментом автоматизации приема платежей за услуги мойки автомобилей. Их можно интегрировать в уже работающую систему автоматизации на объекте, дополнив возможностью удаленного мониторинга и опциональными функциями, которые могут быть адаптированы под требования владельца автомойки.

автоматизации приема платежей за услуги мойки автомобилей

Разработчики Soft-logic завершили проект по автоматизации расчетов на автомойках с использованием электронных кассиров. Ранее компания уже выполняла подобные проекты. В новом внедрении по запросу клиента предусмотрена полноценная корзина платежей и бонусная система.

Экран платежного терминала для автомойки

Расчетная система легко настраивается под конкретные задачи

Расчетная система легко настраивается под конкретные задачи определенной автомобильной мойки. Клиенты автомойки самостоятельно выбирают услуги, указав класс или тип автомобиля. При выборе класса пользователь видит набор услуг и цены, установленные владельце мойки через бэк-офис (администраторский интерфейс для управления киосками самообслуживания).

Экран выбора и оплаты услуг автомойки

Каждую услугу можно разделить на несколько подтипов, например, количество ковриков, дисков (от 1 до 4). В некоторых случаях, например, если автомобиль очень грязный, и не один из предустановленных в системе прайсов не подходит под объем работы, цены могут быть моментально скорректированы прямо в интерфейсе. Это стало возможно благодаря функционалу добавления в прайс-лист дополнительных позиций с настраиваемой суммой.

Экран внесения денег на терминале

Реализована система лояльности, основанная на накопительных бонусах. Бонусы можно использовать на оплату любых услуг автомойки, как частично, так и полностью. При каждой платежной операции бонусы поступают на счет клиента, привязанный к номеру телефона, независимо от способа оплаты (наличными или банковской картой). Вся информация о бонусах отображается в информационных окнах терминала самообслуживания и на чеках. По желанию владельца автомойки бонусная система сделана максимально прозрачной и, как результат, она весьма востребована клиентами. Система позволяет формировать постоянную аудиторию пользователей и удерживать их с помощью бонусов.

Бонусная система на терминале

Информация о бонусах

Все данные о принятых платежах обрабатываются в соответствии с 54-ФЗ, в бэк-офисе доступна информация об операциях, наполненности боксов, техническом состоянии терминала. Дополнительно поддерживается работа со сдачей:

  • Сохранение сдачи на счет клиента для будущего использования
  • Сдача наличными
  • Сдача на номер мобильного телефона клиента

Чек терминала оплаты автомойки

«Сценарии нашего ПО легко конфигурируются и адаптируются под те или иные бизнес-задачи. Мы не просто поставляем готовое решение, включающее оборудование и софт, мы также обучаем персонал, сопровождаем и обслуживаем систему. По итогам первичного запуска заказчик уже может оценить все преимущества внедренного комплекса и заказать его доработку или реализацию дополнительного нового функционала. Мы всегда готовы к подобным ситуациям, так как еще на этапе проектирования оцениваем возможные сценарии развития и перспективы» — отметил руководитель отдела внедрения Soft-logic Виталий Костецкий.

Источник: Kiosks.ru

Получайте новости по e-mail

Рассылка выходит еженедельно



Source link

Leave a Reply