+7-909-942-54-34
СРОЧНЫЙ ВЫКУП

Пейджер оповещения для киосков самообслуживания ККС

Пейджер оповещения для киосков самообслуживания ККС


Группа компаний ККС первой в России реализовала возможность использования пейджеров оповещения с киосками самообслуживания, работающими с ресторанной системой iiko.

Единственное на российском рынке решение реализовано департаментом разработки ГК ККС. Оно сделает заказ в ресторанах более комфортным для гостей и поможет предотвратить распространение коронавируса. Заказав блюда в киоске самообслуживания и связав свой заказ с пейджером, гости могут ожидать его приготовления за столиком.

Как работают киоски самообслуживания с пейджером оповещения

Гость выбирает блюда в киоске самообслуживания, сформирует заказ и нажимает кнопку «Оплатить». На дисплей выводится диалоговое окно, предлагающее гостю взять пейджер и ввести его номер. На следующем экране отображается инструкция по использованию пейджера: «Пейджер завибрирует, когда Ваш заказ будет готов. Вы сможете забрать его в зоне выдачи».

Когда гость ввел номер пейджера, активируется кнопка «Готово», по нажатию на которую, заказчик перейдет на экран оплаты. Имя гостя и номер пейджера печатаются на чеке кухни и на фискальном чеке, а также передаются в систему iiko для вывода на информационных экранах кухни (КДС).

В условиях вынужденного соблюдения дистанции использование пейджеров весьма полезно, поскольку позволяет уменьшить количество клиентов, ожидающих заказ возле кассы или стойки выдачи. Интеграция киосков самообслуживания с пейджером оповещения, реализованная ККС, делает получение заказа более комфортным для гостя.

Решения ККС для сферы HoReCa

Группа компаний ККС разрабатывает и внедряет решения для автоматизации ресторанов и предприятий сферы HoReCa. Среди готовых продуктов компании:



Source link

Leave a Reply