+7-909-942-54-34
СРОЧНЫЙ ВЫКУП

Киоски самообслуживания «ККС» в ресторане Shake Shack

Киоски самообслуживания «ККС» в ресторане Shake Shack


Каждый день в Shake Shack делают всё для того, чтобы рестораны становились удобнее и приятнее для посетителей. Группа компаний «ККС» установила киоски самообслуживания в ресторане на Белорусской. Пользоваться ими легко и очень удобно: выбирайте любимые блюда с помощью иллюстрированного меню, оплатите заказ и получите его.

Киоск предложит вам выбрать дополнительные ингредиенты в блюдо, есть платные и бесплатные. На основании выбранных блюд киоск может порекомендовать в заказ дополнительную позицию, например, при выборе шейка предложит в заказ десерт. Подобные функции могут казаться несущественными для использования в ресторане, но на самом деле очень важны для построения взаимодействия с посетителями, даже если это происходит через киоск самообслуживания. Гость будет доволен простотой и удобством заказа, а возможные рекомендации из раздела новинок меню могут способствовать росту постоянных посетителей.

Киоски самообслуживания Группы компаний «ККС» поддерживают работу с пейджинговой системой оповещения клиентов. Посетитель ресторана может сделать заказ, ввести номер пейджера в киоск и спокойно расположиться за столиком, ожидая вызова для получения заказа.


Решения «ККС» для автоматизации ресторанов и внедрения онлайн-касс. Группа компаний «ККС» занимает лидирующие позиции на российском рынке автоматизации предприятий сферы HoReCa. Сотрудники компании оказывают профессиональные консультации на этапе обсуждения функционала и сервисную поддержку на стадии внедрения и эксплуатации системы.




Source link

Leave a Reply